Реклама на транспорте оповестила об открытии Media Markt в регионахРекламное агентство "Нью-Тон" по заказу "Optimum Media OMD" проводит рекламную кампанию для сети бытовой техники и электроники Media Markt. В рамках акции ведется размещение рекламы на городском наземном транспорте в четырех городах России: Омск, Тольятти, Казань, Екатеринбург. Размещение продлится до февраля-марта 2010 в зависимости от региона.Рекламная кампания носит, прежде всего, информационный характер и призвана оповестить население об открытии первых магазинов. О причинах выбора рекламы на транспорте рассказывает менеджер по связям с общественностью Media Markt Елена Скальская: "Наша первоочередная задача - привлечь внимание аудитории. Данная кампания - результат четко разработанной стратегии продвижения новых магазинов, открывшихся в ноябре-декабре 2009 года. Броский дизайн и яркие цвета - верный способ привлечь внимание, а реклама на транспорте - идеальный вариант с точки зрения охвата целевой аудитории магазинов". Среди особенностей рекламной кампании следует выделить разработку нескольких вариантов креатива. В частности, в Казани и Омске поэтапно размещается два макета: первый информирует об открытии магазинов, второй дает информацию о местоположении. Такой подход обеспечивает интерес аудитории и хорошую запоминаемость ключевых сообщений". Способы оформления транспорта - полное оформление, бортовая реклама. Вид транспорта - автобусы, троллейбусы, трамваи. Количество транспортных средств: Тольятти - 10 , Омск - 10, Екатеринбург - 6, Казань - 9. |