Initiative разметили полы в "Танцах со звездами"Product Placement в программе Максима ГалкинаПроизводитель паркета и ламината компания Unilin в рамках масштабной интегрированной кампании своего ключевого бренда Quick-Step реализует нестандартный проект на ТВ - спонсорство шоу "Танцы со звездами" на телеканале "Россия 1". Идея спонсорства танцевального шоу возникла из неформального названия программы - "Танцы на паркете". Ламинат или паркет сложно интегрировать в телевизионные передачи, не связанные с ремонтом, но в этом случае само название бренда, вызывающее ассоциации с ярким и искрометным танцем Квикстеп, подало агентству идею интеграции. Для обозначения связи между брендом Quick-Step и напольным покрытием, агентство использовало нестандартный прием - проекцию логотипа на пол танцевального зала, в котором проходит шоу. Устные сообщения о высоком качестве ламината Quick-Step произносит ведущий шоу Максим Галкин. Для того чтобы спонсорство Quick-Step стало полноправной и неотъемлемой частью проекта, агентством Initiative совместно с компаний Unilin и каналом "Россия 1" организован конкурс на лучшее исполнение Квикстепа. Пара-победительница станет обладательницей приза - уикенда на родине бренда - Бельгии. |