"Не тормози - Сникерсни" глазами WordshopУчебные работы Академии коммуникаций для SniсkersОдним из учебных заданий Лени Фейгина на факультете арт-дирекшна Академии Коммуникаций было погружение в мир бренда. На основе своего представления о коммуникации бренда Snickers нужно было создать серию принтов. Представляем вашему вниманию лучшие работы. Автор: Костя Пальянов, арт-директор "Кто-то из копирайтеров мне подсказал, что было бы интересно отобразить процесс движения с остановкой. Притормози, мол, - рассказывает Константин Пальянов. - Так родилась идея про Моисея, что со Snickers он, допустим, мог бы дойти за 2 дня. Я решил сделать простой скетч, т.к. не было технических средств и времени. К тому же, чем меньше визуального мусора, говорит Фейгин, тем быстрее считывается и запоминается идея". Авторы: Касимова Рита - копирайтер, Кузнецова Катя - арт-директор Комментарий: Инсайт - если голод постоянно тебя прерывает, невозможно ничего доделать до конца. Идея - визуализируем инсайт с помощью то и дело прерывающегося текста. Авторы: Касимова Рита - копирайтер, Кузнецова Катя - арт-директор Комментарий: Инсайт - если ты голоден, еда вмешивается в твое любимое дело и, разумеется, все портит. Идея - показываем, как выглядели бы известные нам стихотворения, если бы поэты в момент их написания думали о еде, а не об искусстве. |