15.02.2010

Вино для оптимистов

Дизайн этикетки от агентства Siquis

Грег Беннетт из агентства Siquis разработал дизайн вина под названием "Оптимист" в качестве саморекламного проекта агентства в честь. Каждый год оно создает вино с уникальным дизайном специально для своих клиентов, которое вручается им на Новый Год.

В этом году дизайнер решил обыграть определение оптимистов и пессимистов с помощью наполовину пустого или наполовину полного бокала. Дизайн отличается чистотой и минимализмом, но при этом концепция выполнена на пять балов. На этикетке зеркально изображены пустой и наполовину полный бокалы. Когда бутылку переворачиваешь дном вверх, чтобы наполнить реальные бокалы, то и нарисованный бокал с вином оказывается также наверху.

Дизайн этикетки от агентства Siquis


Дизайн этикетки от агентства Siquis


Дизайн этикетки от агентства Siquis


Дизайн этикетки от агентства Siquis


Дизайн этикетки от агентства Siquis


Дизайн этикетки от агентства Siquis


Дизайн этикетки от агентства Siquis