15.02.2010

Вупи Голдберг стала лицом бренда урологических прокладок

Актриса призывает быть свободнее в вопросах женской гигиены

Вупи Голдберг в рекламе урологических прокладок Poise Американская актриса Вупи Голдберг (Whoopi Goldberg) снялась в рекламе бренда женских средств гигиены Poise. Рекламная кампания носит название "One in three like me" и разработана агентством WPP Group.

В рекламном ролике Голдберг предстает в образах Евы, Клеопатры, Моны Лизы, Жанны д'Арк и других знаменитых женщин, которые она наполняет большой долей юмора. Цель такой концепции рекламы - раскрепостить современных женщин и позволить им свободно обсуждать проблемы, о которых они обычно предпочитают умалчивать, что, по мнению авторов, приведет в том числе к увеличению продаж Poise.

Ролик с участием Голдберг размещен на сайте 1in3likeme.com, где посетительницам предлагается также обсудить волнующие их темы, связанные с личной гигиеной. В нем актриса предстает в образах женщин, которые всегда были ей интересны - здесь и Жанна д'Арк, и Клеопатра, и даже сказочная Принцесса на горошине. Все эти реальные и вымышленные персонажи, воплотившись в Вупи Голдберг, делятся своей проблемой, связанной с недержанием.




Вупи Голдберг в рекламе урологических прокладок Poise


Вупи Голдберг в рекламе урологических прокладок Poise


Вупи Голдберг в рекламе урологических прокладок Poise


Вупи Голдберг в рекламе урологических прокладок Poise


Вупи Голдберг в рекламе урологических прокладок Poise


В прошлом году Sostav.ru писал о двух российских рекламных кампаниях двух подобных гигиенических брендов - Tena Lady и Seni.