15.02.2010

Тренд занижения цен News Outdoor не по вкусу

Крупнейший оператор выступает против демпинга на медийных тендерах

В последние месяцы компания News Outdoor неоднократно становилась свидетелем ситуации, когда рекламные агентства предоставляли клиентам медиавозможности оператора на условиях существенно ниже ценовой политики компании на 2010 год. Как утверждают в компании, в ряде случаев такая практика приводила к выигрышу медийных тендеров рекламодателей.

Представители компании пообещали жестко придерживаться цен и условий, предоставляемых рекламодателям и рекламным агентствам в рамках ценовой политики компании, и официальных предложений, сделанных рекламным агентствам для участия в тендерах.

При этом конкретных примеров такого демпинга в News Outdoor не привели.

News Outdoor разместила на улицах Петербурга постеры с изображениями шедевров французских художников из коллекции Эрмитажа