Сотрудники Volkswagen опоздали в автосалонВ оригинальной российской рекламной кампании задействованы практически все виды СМИ. В съемках участвовали сотрудникиВ российской рекламной кампании Volkswagen в январе-феврале 2010 года нельзя увидеть ни цен, ни размеров скидок: марка не пошла традиционным для кризисной рекламы путем и превратила тактическую по сути кампанию в имиджевую рекламу марки. Покупатели ГОЛОСУЮТ за Volkswagen, в прямом и переносном смысле. "Голосуют" рублем за выгоду, за неограниченный выбор, за доступное качество. Что же побуждает их проявлять столь активную покупательскую позицию, и стремиться быстрее попасть в салон официального дилера марки? Это новая программа приобретения автомобилей концерна Volkswagen! Кампания делилась на 2 этапа. На первом этапе на простых, легко читаемых макетах были показаны отдельные люди, бросившие все будничные дела и нетерпеливо, активно и оптимистично "голосующие" на дороге, с логотипом Volkswagen на табличке, чтобы как можно быстрее попасть в салон официального дилера марки. На втором этапе количество "голосующих" на макетах увеличилось: к ним присоединились другие, также стремящиеся попасть к ближайшему дилеру, чтобы лично ознакомиться с выгодными предложениями. На макетах выстраивалась своеобразная пестрая очередь. В съемках приняли участие сотрудники марки, стремясь быть ближе к клиенту и показать, что они разделяют любовь к автомобилям Volkswagen и не стесняются признаться в этом публично. |