12.02.2010

Lynx призывает расслабиться после рабочего дня

Рекламная кампания дезодоранта Lynx Lounge

В рекламе своей линейки мужских дезодорантов Axe/Lynx (под вторым названием продукт выпускается в Великобритании) всегда использует тему сексуальности. Подобная коммуникация выбрана исходя из целевой аудитории бренда - современных молодых амбициозных людей.

Кампании, как правило, используют различной степени прозрачности намеки на секс с изрядной долей юмора. В качестве примера можно привести рекламу, с которой бренд сделал первую попытку выхода на российский рынок или недавнюю кампанию с маракасами, за многие годы основа рекламной коммуникации осталась прежней.

Новая британская кампания под названием After Hours или "После работы", продвигающая новинку Lynx Lounge, не отходит от этой традиции ни на шаг.

Кампания построена путем коммуникации с потребителем - на сайте бренда и на брендированной странице Lynx на Facebook зарегистрированные пользователи оставляли свои пожелания того, чем должны заняться модели Lynx вечером после работы, и самые лучшие идеи были воплощены в виде роликов, которые представлены ниже.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru