Old Spice призывает, чтобы мужчины пахли как мужчиныНовая рекламная кампания геля для душа Procter & GambleРекламное агентство Wieden+Kennedy Portland использовало интересный ход в рекламе геля для душа Old Spice - в своих роликах рекламисты обращаются не только к мужчинам, но и к женщинам:
Здравствуйте, дамы!
Я - на коне.
Знаете ли вы, что женщины выбирают мужчин, пахнущих Old Spice, во много раз чаще, чем тех, кто пахнет женскими средствами для душа? Знаете ли вы, что я еду на лошади задом наперед? При этом Old Spice прокомментировал каждый их роликов, в первом случае компания указала, что не говорит, будто этот гель для душа сделает вашего мужчину пахнущим, как романтичный миллионер-пилот истребителя, но намекает на это. Второй ролик прокомментирован так: "Не пахните закатами и детскими присыпками. Пахните как пилоты-истребители и драчуны". Идея оказалась прекрасно воспринята публикой - всего за неделю эти смешные ролики набрали в общем итоге примерно миллион просмотров на YouTube. Причем первый ролик заметно лидирует. Однако возникает закономерный вопрос, как и в случае с пивным блеском для губ Heineken, как отнесутся мужчины к призыву пахнуть как другой мужчина? Наверное, не очень хорошо, если не обладают чувством юмора. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Агентство: Wieden+Kennedy Portland Продакшн-компания: MJZ Режиссер: Tom Kuntz. |