Soldis поменял стиль чипсов PROАгентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга "КДВ". Ассортимент торговой марки "PRO чипсы" включает четыре вкуса: бекон, сыр, сметана и лук, красная икра.Целевая аудитория бренда - молодые люди, студенты или вчерашние студенты, те, для кого потребление чипсов - это способ быстрого утоления голода, экономии времени, получения энергии. Они бунтари и нигилисты, приверженцы различных модных течений: эмо, готы, хип-хоперы и т.д. Для этой аудитории крайне важен престиж, степень модности и статус покупки, поэтому образ продукта должен был максимально соответствовать ценностям и стилю своих потребителей. "Перед нами стояла задача создать яркие, продвинутые, бунтарские чипсы для молодежи. В основу концепции легла идея отражения внутреннего мира современно молодого человека в атрибутике его повседневной жизни. Как решение мы использовали принцип сопоставления вкусов чипсов с различными модными молодежными течениями" - комментирует автор концепции Андрей Надворский. Концепция упаковки раскрывает тему общения, развлечений, близкую целевой аудитории, она выполнена в стиле молодежных трендов, отраженных при помощи современных графических элементов: тангиров, брызг краски, растительного орнамента. Решение, построенное на агрессивных цветовых сочетаниях, делит композицию упаковки на две части: зону бренда и зону разноса вкусов. Характеризующие молодежную группу элементы строятся вокруг логотипа, который на первый взгляд остается неизменным, в то же время, претерпевая метаморфозы. Сам логотип с узнаваемой кнопкой play вписанной в букву О, также отсылает к молодежной теме. Молодежная тема обыгрывается и в слогане "Play your life", который отражает основную идею бренда: PRO чипсы - жизнь по твоим правилам. Состав творческой группы Soldis Communications: Творческий директор - Андрей Надворский Дизайн - Ирина Мурзина, Андрей Надворский Препресс - Светлана Родина Менеджер проекта - Наталья Юрченко |