LG устроило большую стиркуРеклама новой стиральной машины с барабаном на 11 килограммНью-йоркский офис Young & Rubicam с любопытной стороны подошел к созданию рекламы новой стиральной машины LG. Особенностью новинки является то, что она очень вместительна и способна за одну стирку справиться с 11 килограммами грязного белья. Если в рекламной кампании машины Hoover, рассчитанной на 10 килограмм белья, агентство Bright Giant из Лондона призывало людей не бояться испачкаться и даже делать это нарочно и без ограничений, и к тому же использовало явный сексуальный подтекст, то Y&R New York действуют иначе. Креативщики преобразовали понятие большой стирки - в их интерпретации это не что иное, как стирка гигантского белья. И именно это изображено в ролике: гигантские джинсы висят на мосту, а гигантский бюстгальтер колышется ветром, зацепившись за угол высотного дома. С одной стороны подобный ход напрашивался сам собой, а с другой - это все-таки первое подобное воплощение "большой стирки" на экране. Масштаб белья в ролике прекрасно дает понять, на что способна новая стиральная машина LG. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Y&R New York Executive Creative Director: Darren Moran Managing Creative Director: Jill Applebaun Creative Directors: Dan Hubert, Amber Casey Agency Producer: Blythe Barger Production: Stink Director: NE-O Executive Producers: Shelly Townsend, Matt Factor Producer: Juliet Naylor Director of Photography: Antonio Paladino Offline Editor: Patric Ryan (Marshall Street Editing) Post-production: Glassworks London 3D Artist: Jon Park Flame Artists: Ruben Llusia, Iain Murray Producer: Anthea Mousley Music: Here We Go Magic - "Everything's Big" |