18.01.2010

«Активиа» расширяет целевую аудиторию с помощью креатива «Тогда мы идем к вам!»

Young and Rubicam пришли к потребителям

В период «возрождения» рекламной кампании Tide «Тогда мы идем к вам» в эфир вышли три рекламных ролика бренда «Активиа» (Danone). Они объединены под общим названием «Настройся на очищение» и сопровождаются слоганом «Готовьтесь! Мы с «Активией» идем к вам!».

Лицами рекламной кампании стали ведущие программы СТС «Снимите это немедленно» - Таша Строгая и Наталья Стефаненко. Теледивы являются «в гости» к потенциальным потребительницам, которые прежде отказывались от Activia по разным причинам. Так, 45-летняя Оксана предпочитала кефир, несмотря на то, что вкус ей не нравится. 34-летняя Ирина предполагала, что «Активиа» требуется только «при серьезных проблемах с пищеварением», к коим не относила свое «вздутие живота». А 55-летняя Анна Сергеевна была уверена, что продукт предназначен только для молодых.

С помощью рекламной кампании Таша и Наташа должны сломать эти стереотипы.

Через две недели телеведущие, оставившие женщинам соответствующий запас продукта, посещают их заново и наглядно демонстрируют результат.

В этих работах креаторы вновь не постеснялись поднять сокровенные вопросы пищеварения. Напомним, впервые они коснулись темы «нерегулярного стула» в осеннем ролике «Активиа», где главная героиня рассказала с экранов, чем чреваты несвоевременные посещения дамской комнаты. Видимо, на ближайшее время творческая мысль копирайтеров Young and Rubicam будет крутиться  вокруг этих деликатных физиологических проблем.


Старт кампании: 09.01.2010, территория - РФ.
Каналы коммуникации: ТВ, наружная реклама, пресса;
Фотографии звёзд также размещаются на упаковках продукции «Активии».

 

 












Собственно, нельзя не отметить нарочитую имитацию упомянутой выше кампании «Тайд или кипячение». В конце прошлого года она (в разработке Leo Burnett Moscow) была запущена заново. Владимира Тишко сменил Саша Пряников. Креативную концепцию слегка поменяли: если Тишко предлагал заменить «обычный» порошок «Тайдом», то Пряников действует наоборот – предлагает хозяйкам взять вместо «Тайда» десять пачек обычного. Те, естественно, непреклонны. В январе вышел второй ролик этого флайта (не считая тизерных). О нем сегодня можно прочитать на Sostav.ru.

Елена Цоколова, Sostav.ru

Принт Активия


Принт Активия