Puma создала театрализованное представлениеКомпания представила коллекцию весна-лето 2010 в грандиозной рекламеПопулярный спортивный бренд выпустил поистине великолепную рекламу своей новой коллекции одежды. По сути, в этой рекламе Puma представила настоящую комбинированную пьесу под названием "Игры, в которые мы играем". В ней совмещено все, что связано со спортом: друзья, победы, поражения, мечты и надежды. События на сцене разворачиваются со своеобразной хаотичной последовательностью, в которой зрителю представляются костюмы для всех видов спорта - от гольфа до мотогонок. И все это по-настоящему красиво, с легкой долей безумия и сюрреализма. Проект создавался около 2,5 месяца: около часа потребовалось, чтобы разработать то, как должна выглядеть сцена, месяц на строительство, сутки на сборку и установку всего необходимого в студии, три дня на подготовку к съемке и саму съемку, и еще месяц на пост-продакшн. Невозможно увидеть все, что сделали креативщки, после одного просмотра ролика - необходим как минимум десяток, так как с каждым новым просмотром открываются новые детали. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Director: Jared Eberhardt
Producers: Jared Eberhardt & Imari McDermott
|