13.01.2010

История о том, как простой геймер стал настоящим гонщиком благодаря Sony

Ролик в рамках кампании Make.Believe

В 2008 компании Sony Computer Entertainment Europe, Nissan Europe и Polyphony Digital объявили о начале работы их общего проекта под названием GT Academy, в рамках которого взялись превратить одного любителя компьютерных гонок в настоящего гоночного пилота.

В первом этапе компании было задействовано более 25 тысяч геймеров из 10 европейских стран, которые соревновались между собой в компьютерных гонках серии Gran Turismo. После этого 22 финалиста подверглись сложным испытаниям и изнурительным тестам, которые проверили их навыки вождения, физическое развитие и психику.

В конце концов, судейская коллегия, в которую входил и знаменитый пилот Формулы 1 Джонни Херберт, выбрала двух лучших - таксиста из Германии Ларса Шлёмера и испанского студента-экономиста Лукаса Ордоньеса, оба, по их признанию, с детства мечтали стать гонщиками. В течение четырех месяцев они проходили интенсивные тренировки, чтобы получить квалификацию и лицензию на участие в 24-часовой гонке в Дубаи, которая прошла в январе 2009 года.

Таким образом было доказано, что игры серии Gran Turismo действительно являются максимально приближенным к реальности симулятором гонок, так что простой игрок вполне способен сесть за руль настоящей гоночной машины.

Рекламное агентство 180LA превратило историю Лукаса Ордоньеза в рекламный ролик, который был выпущен в начале года в рамках нынешней концепции Make.Believe. По всей видимости, рекламщики выбрали для ролика Ордоньеса, а не немецкого таксиста, по той причине, что Шлёмер все-таки был более опытен в управлении авто благодаря своей работе. История студента-геймера, ставшего гонщиком, более подходит к теме воплощения мечты в реальность, на которой базируется кампания Sony.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Client: Sony Global
Campaign: make.believe Videographies
Agency: 180LA
Executive Creative Director: William Gelner
Creative Director: Gavin Lester
Art Director: Jung-Shi Wang
Copywriter: Ben Barney
Executive Producer/Managing Partner: Peter Cline
Producer: Dave Stephenson
Account Directors: Katrin Tenhaaf, Beverly Wurth
Production Co.: Bob Industries
Director: Dom Bridges
DP: Dom Bridges
Executive Producer: T.K. Knowles
Producer: Cliff Schumacher
Production Designer: David King
Shoot Location: Los Angeles
Editorial Co: Lost Planet
Editor: Bruce Herrman
Executive Producer: Gary Ward
Assistant Editor: Luke McIntosh
Completion/Special Effects
Online Facility: The Mill
Henry / Flame Artist: Andy Bate
Music/Sound Design
Music Co: Mophonics
Composer: Stephan Altman
Executive Producer: Michael Frick
Producer: Shelley Altman
Client Credits: Sony
Director of Marketing & Media: Christine Wu
Manager of Marketing & Media: James O'Leary