22.12.2009

"РЕСО-Гарантия" продолжает вирусную кампанию

Второй ролик  от "Русской Инновационной Медиагруппы" и агентства вирусного маркетинга "Аффект"


Страховая компания «РЕСО-Гарантия» запустила в сеть новое вирусное видео, которое продолжает серию историй о том, чем может закончиться покупка полиса ОСАГО в неблагонадежных компаниях. -

Ролик продолжает вирусную кампанию бренда «РЕСО- Гарантия», которая началась с ролика «Быстрорастворимый офис» и наглядно демонстрировала проблемы получения выплаты по ОСАГО в неблагонадежных страховых компаниях.  Второе видео называется «Быстроразводимый офис» и рассказывает об обратной стороне покупки «дешевых полисов» и проблеме «развода» клиентов.

Представитель страховой компании во втором видео крайне убедителен: он собирает из подручных материалов офис за 5 секунд на глазах у клиента и приводит главный аргумент: «Да мы честная компания, дворцов-офисов за счет клиентов не строим. Поэтому у нас полисы дешевые»! В результате клиент приобретает полис в этой компании, но в тот же момент офис как карточный домик складывается и страховая компания Вигвам исчезает. В конце ролика компания «РЕСО-Гарантия» противопоставляет себя поднятой проблеме и рекомендует купить страховой полис в надежной компании, такой как «РЕСО-Гарантия»

Рекламная кампания для бренда «РЕСО-Гарантия» является результатом совместной работы компании «Русская Инновационная Медиагруппа» и агентства вирусного маркетинга "Аффект"


Напомним, в конце ноября РЕСО-Гарантия запустила на телевидении официальную рекламную кампанию.

Быстроразводимый офис




Быстрорастворимый офис




Ролик официальной рекламной кампании