Газпром и «Черная молния» стали национальным достоянием
Вышли совместные ролики нефтяной компании и фильма Бекмамбетова
Как сообщали некоторое время назад «Ведомости», к запуску готовится совместная рекламная кампания Газпрома и нового кинофильма Тимура Бекмамбетова «Черная молния».
"Эта лента близка по духу слогану нашей благотворительной программы: "Мечты сбываются", - объяснил "Ведомостям" выбор фильма представитель компании Сергей Куприянов. В основе сюжета картины - история простого московского студента. Он становится обладателем старой черной "Волги", которая умеет летать, и превращается в супергероя, защитника города. В ролики "Газпрома" войдет сцена с "Волгой", пролетающей над офисами газового монополиста.
Запланированный объем совместных роликов "Газпрома" и "Черной молнии" составляет около 300 GRP, сообщили "Ведомостям" в компании "Базелевс", выпустившей фильм. Таким образом, только благодаря "Газпрому" фильм Бекмамбетова получит рекламы больше, чем "Обитаемый остров. Фильм первый" (177,7 GRP, данные TNS). По оценке топ-менеджера одного из рекламных агентств, это будет стоить "Газпрому" 1-1,5 миллиона долларов.
Таким образом, у "Черной молнии" будет самая масштабная поддержка на телеканалах за всю историю российского кинопроката. Всего на продвижение "Черной молнии" будет потрачено не менее 7 миллионов долларов, производственный бюджет картины составил 8 миллионов долларов, говорит "Ведомостям" гендиректор группы компаний "Базелевс" Никита Трынкин.
"Черную молнию", которая снята российским продюсером, российским режиссером и с участием местных актеров, финансировала американская студия Universal Pictures.