18.12.2009

Nissan начал "Путешествие к нулю"

Кампания, посвященная проблеме выбросов углекислых газов и истощению ресурсов

Компания Nissan объединилась с творческими людьми для создания масштабной кампании, затрагивающей проблему автомобильных выбросов CO2 в атмосферу и истощению ресурсов планеты.

Кампания получила название "A Jorney To Zero" или "Путешествие к нулю". Ее задача заключается в том, чтобы обратить внимание на экологические проблемы мира, такие как загрязнение воздуха, расход природных ресурсов и изменение климата.

Создатели кампании заявляют, что человечеству необходимы не только культурные изменения, но и развитие технологий, которые помогут в будущем снизить загрязнения природы до нуля. Разумеется, одним из таких технологических достижений должно стать устранение автомобильных выхлопных газов.
Ниже представлены два ролика, снятых агентством Universal Everything, которое занималось с роликов для новой айдентики MTV в августе и в декабре этого года, и дизайн-студией IAAH совместно с креативным агентством Dreamers Ink Aesthetics.

Визионерский ролик от Мэтта Пайка представляет собой путешествие во времени, которое завершается тогда, когда выбросы углекислого газа оказались сведены к нулю.




IAAH и DIA представили свою точку зрения на мир, когда мы научимся извлекать уроки из прошлого и жить, предвкушая будущее.



Кампания также включает в себя интернет-сайт A Jorney To Zero, на котором представлена информация о кампании и приведены данные о загрязнении окружающей среды и имеется приглашение вступить в движение "Путешествие к нулю".

Скриншот сайта A Jorney To Zero


Скриншот сайта A Jorney To Zero


Глеб Кузнецов, Sostav.ru