18.12.2009

В женских журналах начинается кампания "Арбатского" вина

Принты разместят в "Лизе", "Отдохни" и других изданиях

В канун новогодних праздников легендарная марка "Московского межреспубликанского винзавода" - вино "Арбатское" - запускает рекламную кампанию в прессе. Простой и элегантный имидж сообщает о новом дизайне, переход на который был осуществлен весной 2009 года.

Рекламная кампания в прессе охватит самые популярные женские массовые издания, такие как "Лиза", "Отдохни", Hello, "7 Дней", "МК Бульвар" и др. Рекламная кампания будет продолжена с наступлением теплого сезона, традиционно считающегося сезоном вина. Помимо прессы в ней могут быть задействованы и другие носители.

Вино "Арбатское" - является маркой №1 народного сегмента отечественных вин с долей 1,2% федерального рынка по объему, по данным розничного аудита "Бизнес-Аналитики". Марка возглавляет топ-10 самых известных и узнаваемых винных брендов отечественного рынка и является "голубой фишкой" в портфеле холдинга ТД "МВЗ".

По данным Бизнес-Аналитики в 2009 году ТД "МВЗ" занимает первое место на отечественном винном рынке с долей 9% в стоимостном выражении.

Вино "Арбатское" выпускается на Московском межреспубликанском винодельческом заводе с 1977 года.