18.12.2009

В "Восходе" сняли новый армянский мультфильм

Кампания коньяка "Мармара"

Рекламная кампания коньяка "Мармара" идет на Урале при креативной и медийной поддержке РА "Восход".

Задача, поставленная перед агентством, была одновременно интересной и непростой. Исследования показали, что коньяк в принципе воспринимается как напиток для исключительных случаев. Но "Мармара" - недорогой коньяк, поэтому его решили позиционировать как напиток для обычного, не пафосного отдыха.



В напряженном ритме жизни, который из-за кризиса стал ещё напряженнее, иногда просто необходимо побыть наедине с собой, устроить себе духовную передышку. Коньяк "Мармара" может стать хорошим сопровождением. Вся кампания выстроена на этой идее.



Сложность в разработке кампании заключалась в многочисленных законодательных ограничениях на рекламу алкоголя. Тем не менее, в "Восходе" смогли предложить несколько необычных и красивых решений.

На специально разработанном промо-сайте www.marmaragame.ru каждый посетитель может стать владельцем виртуального виноградника и заняться производством коньяка. Сажать лозу, поливать землю, бороться с вредителями, собирать урожай, делать вино и перегонять его. Самое главное - пройдя игру полностью, можно получить реальный результат: настоящую бутылку коньяка "Мармара".



Сейчас в игре уже более семи тысяч человек, 20 человек получили коньяк в подарок.


Игру и сайт продвигали Интернет-роликом. Это не стандартный рекламный ролик, а настоящий новый армянский мультфильм. Расчет простой - большинство целевой аудитории хорошо помнит и любит мультфильмы студии "Арменфильм" ("В синем море, в белой пене", "Кто расскажет небылицу", "Ишь ты, Масленица!"). Продолжением этих культовых мультфильмов стала "Новая армянская сказка".

http://www.youtube.com/watch?v=yfXPO7vYtAM&feature=player_embedded

Мультфильм и Интернет-игра это отличная передышка, которая просто необходима порой офисным работникам, живущим в состоянии постоянного стресса. На те 5-10 минут в день, что они посвятят игре, на дверь можно повесить один из забавных ярлычков, предупреждающих всех, что человека за дверью беспокоить не стоит.













В магазинах отмечают, что бутылки "Мармары", на горлышки которых вешают такие ярлычки, раскупают в 4-5 раз быстрее.