Ударная пауза TwixБразильское AlmapBBDO великолепнейшим образом обыграло слоганНовый рекламный ролик "Твикс" под названием "Искривленное лицо" можно назвать шедевром в области визуализации слогана бренда. Впрочем, это неудивительно, ведь режиссером ролика выступил Брайан Бакли, которого читатели журнала AdWeek признали лучшим рекламным режиссером десятилетия. Если сравнить с последними кампания бренда, например с Бассейном" SapientNitro или мартовской работой TBWA London, то можно с уверенностью утверждать, что бразильцы лучше всех сумели передать значимость паузы со "сладкой парочкой" Twix. По словам главы Mars Brasil Франциско Герсона, этот ролик стал шагом Mars в деле возвращения популярности батончиков Twix и возвращении бренда на утраченные им позиции. Новая реклама будет транслироваться в Бразилии, Пуэрто-Рико и в Новой Зеландии. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: AlmapBBDO Production: Hungry Man Director: Bryan Buckley |