"Терминал" и мебельный "Грэйт" предлагают наслаждаться жизньюСеть мебельных центров «Грэйт» (Great) проводит очередной флайт рекламной кампании своего брэнда. Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, кампания стартовала летом и продолжится в следующем году, она проходит поэтапно, задействуя различные каналы коммуникации: наружную рекламу (щиты 3х6 и 5х24), интернет, городской наземный транспорт (полная оклейка двух бортов автобусов, 24 поверхности, география – районы вблизи мебельных центров) и метрополитен, а также печатные СМИ. Разработкой концепции рекламной кампании и адаптацией для различных каналов коммуникации занималась брэндинговая группа «Терминал», выбранная по итогам тендера, общим медиапланированием и размещением — специалисты «Грэйта», за размещение на наземном транспорте отвечает «062-Реклама». «В основе концепции продвижения брэнда СМЦ «Грэйт» – стремление донести до потребителя, что «Грэйт» является центром первого выбора. Здесь представлен большой ассортимент различных типов мебели на любые вкусы, – комментирует проект директор по маркетингу Елена Потлова. – Сейчас особенно важно не потеряться на фоне антикризисной рекламы и в тоже время быть в рамках современной тенденции. Это возможно за счет усиления эффективности контакта с потенциальным покупателем за счет креатива». По её словам, создатели данной РК пытались иронично обыграть основной посыл – «мы продаем удобную и качественную мебель на все вкусы», привязав к каждому типу рекламоносителя. «Каждый медиа-носитель предоставляет возможность поиграть с покупателем, сделав сообщение интерактивным», – добавляет Елена Потлова. В данный момент под размещение задействован городской наземный транспорт, который, по её мнению, обеспечивает широкий охват и активный контакт с аудиторией. Представители «Терминала», участвовавшие в работе над проектом: adlife.spb.ru |