Дежурный Дед МорозВ рамках долгосрочного сотрудничества с кадровым агентство домашнего персонала DUTY компания REALPRO разработала рекламную кампанию по продвижению новогоднего предложения агентства.Для проведения рекламной кампании был разработан логотип и стиль кампании, а так же серия коммуникаций для разных видов коммуникативных каналов включающих полиграфию, ТВ, печатные СМИ, промостойки для торговых центров, промосайт и серию интернет-баннеров для различных интернет-площадок от Яндекс.Погоды до специализированных сайтов. Логотип рекламной кампании Фирменный идентификатор на традиционном костюме Деда Мороза Промостойка для торговых центров Круглый флаер в виде новогодней игрушки Промосайт Макет для печатных СМИ Состав творческой группы Генеральный директор: Алексей Царегородцев Креативный директор и дизайн: Ярыгин Игорь Дизайн: Ковальчук Евгений Программисты: Михайлов Павел, Жданкин Сергей |