Активисты с "Лепрозория" замахнулись на SaatchiНовое объединение "Овощам.нет" переделало рекламу Google"Лепрозорий" продолжает кампанию по адаптации социальной рекламы под суровую реальность. На этот раз желающие принимать участие в соцкампании открыли собственный сайт. Умозрительное сообщество пользователей "Лепрозория" переросло в неформальное объединение с собственным Интернет-представительством "Овощам.нет". Образом-эмблемой сообщества стал хулиган, который вместо (предположительно) камня замахивается букетом с цветами. На днях состоялась уже третья акция активистов, после знаменитого "Кури, бухай, рожай уродов!". На этот раз под руку "Овощей" попалась кампания "Жизнь - это поиск" от агентства Saatchi&Saatchi. "Мы решили заменить некоторые плакаты с рекламой поисковика на похожие. Так как владельцы рекламных площадей не заметили подмену, то провисели они три недели. Для простоты купили костюмы за 700 рублей и за 500 рублей нанесли на них логотип" - рассказывают организаторы в описании видео на Youtube. "Овощами" действительно были использованы костюмы сотрудников компании Wall, "Овощи" приносят свои извинения за доставленные неудобства. Евгения Кузнецова, Sostav.ru |