American Express видит всюду счастливые лицаНовая рекламная кампания пластиковых карт международной финансовой компанииНью-йоркское агентство Ogilvy & Mather разработала для American Express новую рекламную кампанию, чтобы показать преимущества и внушить уверенность в надежности платежных карт компании. Основа коммуникации в том, чтобы с помощью изображений различных предметов нашей повседневной жизни, которые напоминают веселые или грустные рожицы, проиллюстрировать то, как потребители могут защитить свои финансы и быть уверенным в безопасности покупок по картам AmEx. Кампания проходит под лозунгом "Don't Take Chances, Take Charge", что можно перевести как "Не рискуй. Будь уверен" и началась осенью с запуска сайта Takecharge.com. Предположительно, проект был вдохновлен сборником фотографий Faces in Places. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Ogilvy & Mather, New York Copywriter: John Wagner Art Director: Dustin Duke Creative Director: Chris Mitton Producer: Melissa Mapes Music Producer: Peter Gannon Production: Thomas Thomas Films Director: Kevin Thomas Editor: Adam Jenkins Music: "Prelude" - J.S. BachCello Suite №1 G-major Music performance: Robert P Burkhart Music adaptation and sound design: Human Worldwide |