11.12.2009

Playstation 3 устроило обстрел города из катапульты

Мексиканская реклама новой приставки

Мексиканское агентство Diagonal сняло забавный ролик, в котором мегаполис подвергается обстрелу из катапульты, Причем снарядами служат какие угодно развлекательные предметы - от компьютеров и музыкальных инструментов, до пачек фотографий.



Креативщики сделали акцент на способности новой приставки Sony Playstation 3, которая сочетает в себе функции игровой консоли, хранилища фото, DVD-проигрывателя и компьютера. Sostav.ru уже писал о печатной кампании агентства Diagonal на эту же тему.

В Европе и Азии также проводятся и иные рекламные кампании PS3: токийское Wieden+Kennedy решило поставить в центр своей кампании лица игроков, которым дали возможность опробовать новую приставку, снятые непосредственно во время игры.

А креативщики TWBA London, чьи ролики для Playstation 3 адаптировало для России агентство Dentsu-Smart, решили, что главное показать игровой процесс изнутри.








Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: Diagonal, Mexico D.F., Mexico
General Manager: Diego Gonzalez
Creative Director: Jaime Brash
Art Director: Anahi Siliceo
Copywriter: Ivan Alcocer
Agency Producer: Virgilio deMier
Production House: Metro producciones
Director: Alejandro Barbabosa
Director of Photography: Federico Barbabosa
Production House Producer: Angelica de Leon
Post production: White Rabbit
Music: Prado Sur, Audio
Client Services: Sandra Sahagun, Gaby Carrera