Петербургская ИндияКампания от агентства "Нью-Тон"Агентство "Нью-Тон" совместно с компанией "Gallery" проводит рекламную кампанию в Санкт-Петербурге по заказу Министерства по туризму и Правительства Индии. Этой осенью в центре и на центральных магистралях города курсируют автобусы и троллейбусы с надписью "Удивительная Индия", привлекающие внимание своим ярким, красочным оформлением. Основная задача рекламной кампании - продвижение имиджа Индии как мирового туристического центра, оживление интереса российских потребителей к данному направлению в преддверии новогодних праздников. Идея кампании состоит в использовании ярких картинок, символизирующих Индию, вызывающих ассоциации со сказочным отдыхом, незабываемыми впечатлениями о культуре и древней цивилизации у потенциальных потребителей. Оформленные рекламой транспортные средства символизируют жизнь в движении, путешествия. Целевая аудитория кампании - мужчины/женщины от 18 лет, семейные пары со средним уровнем дохода, предпочитающие отдых за рубежом. Наряду с рекламой на ТС, Министерство по туризму и Правительство Индии провели ряд промо-мероприятий. Участникам предлагалось совершить прогулку по центру города на оформленных автобусах, после чего гостей доставляли на торжественный ужин в гостинице Grand Hotel Europa. Оценка эффективности рекламной кампании:
Источник: "ЭСПАР- Аналитик" Информация по размещению: 10 транспортных средств (автобусы, троллейбусы), география - центр города, центральные магистрали. Разработка креативной концепции - РА "Нью-Тон". Рекламная кампания продлится до середины декабря 2009г. |
||||||||||||||||||