20.11.2009

Белый медведь на Канарах

Агентство DDB призывает провести рождество на пляже

На прошлой неделе с презентации на международной туристической ярмарке World Travel Market в Лондоне стартовала новая рекламная кампания, пропагандирующая отдых на Канарских островах - "Say NO To Winter Blues" или "Скажи "Нет" зимнему унынию". Она рассчитана на зимний сезон, и в первую очередь - на рождественские и новогодние каникулы.

Бюджет кампании - 7 миллионов долларов, а ее реализацией занималось агентство DDB по заказу министерства туризма Испании. Зазывать туристов на Канары будет печатная, телевизионная, наружная, радио- и интернет реклама. Также запущен информационный сайт NOWinterBlues, подробно рассказывающий о зимнем отдыхе на островах.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru