Хрен и горчица - "Боярский продукт"Новый бренд от "АВС"Компания "АВС" представила новинку под торговой маркой "Боярский продукт" на рынке хрена и горчицы В "АВС" объяснили, что новый продукт призван способствовать дальнейшему укреплению лидирующих позиций компании в категории хрен и горчица. По данным рыночных исследований компании "Indecom" за первый квартал 2009 года почти 50% опрошенных респондентов предпочтение отдают бренду "АВС". Продукция под торговой маркой "Боярский продукт" - продолжение богатого ассортимента здоровых продуктов питания от компании "АВС". Линейка нового продукта позиционируется в эконом-сегменте. Производитель учел все требования современного покупателя. У этой продукции удобная фирменная упаковка, доступная цена и высокие потребительские свойства. "Хрен и горчица всегда считались исконно русскими блюдами. Испокон веков известны и их целебные свойства. Приготавливая для Вас эти приправы, мы использовали натуральное высококачественное сырье и самые современные технологии производства для сохранения их полезных свойств и придания приправам традиционного вкуса исконно русской пищи. Новая горчица и хрен "Боярский продукт" являются авторской разработкой специалистов компании и уникальны на белорусском рынке по основным вкусовым и качественным характеристикам. Главной отличительной чертой нового продукта стала особенность его приготовления - все производится по старинным рецептам боярской кухни" - заявили в компании "АВС". В розницу новинки уже поступили в продажу. В настоящее время представлены 3 вида горчицы в упаковке 160г. "Домашняя", "Крепкая", "Русская" и 2 вида хрена в упаковке 158г. "С клюквой" и "Со свеклой". И как знать, может именно Вы, остановитесь на этом выборе и сделаете его постоянным. Ведь неслучайно сегодня в приоритете здоровая еда, здоровый образ жизни и здоровое мышление. Продвижение данного продукта будет осуществляться через следующие каналы коммуникаций: -размещение пресс-релизов на специализированных сайтах с целью информирования потребителей о выводе на рынок нового продукта; -размещение информации в газетах и специализированных журналах с целью информирования потребителей о вкусовых свойствах и преимуществах данного продукта; -осуществление дополнительной выкладки в розничной торговой сети с целью увеличения представленности данного продукта. -реклама на радио. |