"Грязные" моющие средстваПромо-кампания производителя чистящих средств MethodMethod - это один из немногих производителей моющих средств и продуктов личной гигиены, которому удалось прорвать "заслоны" таких корпоративных гигантов, как Unilever и Procter & Gamble и продолжить успешно развиваться на рынке. Новая рекламная кампания, разработанная агентством Droga5, называется People Against Dirty или "Народ против грязи". Суть кампании, которая разворачивается вокруг онлайн-петиции, заключается в том, что все люди имеют право знать, какие химические вещества входят в состав средств, которые они используют. Данный рекламный ролик в шутливой форме доносит до зрителей мысль о том, что чистящие средства на самом деле не такие уж чистые. Едва ли можно придумать лучший образ, чем похабные мыльные пузыри, оставшиеся после уборки ванны. Состав творческой группы Agency: Droga5 Creative Chairman: David Droga Executive Creative Director: Ted Royer Copywriter: Tim Gordon Art Director: Amanda Clelland Head of Integrated Production: Sally-Ann Dale Agency Producer: Cheri Anderson Production Company: Oil Factory Director: Tomorrow's Brightest Minds Editorial: Beast VFX Company: Buck Post: Absolute Post Music: Beacon Street Studios Sound: Sound Lounge |