11.11.2009

BBDO готовится закрыть детройтский офис в случае разрыва отношений с Chrysler

На улице могут оказаться почти 500 сотрудников

 Руководство агентства BBDO (Omnicom Group) объявило о возможном закрытии своего подразделения в Детроите в связи с возможным разрывом отношений с Chrysler. В случае, если это произойдет, на улице могут оказаться почти 500 сотрудников BBDO из офисов в Трое и еще более 20 канадских городов.

Chrysler является единственным клиентом подразделения BBDO в Детройте. Нынешний контракт агентства с автопроизводителем истекает 26 января 2010 года и пока BBDO не удалось его продлить, несмотря на несколько месяцев активной работы в этом направлении.

По словам исполнительного директора BBDO Worldwide Эндрю Робертсон (Andrew Robertson), агентство по-прежнему надеется на продолжение отношений с Chrysler, однако планирует и возможный негативный исход переговоров. Шеф BBDO также заверил сотрудников, что агентство приложит все усилия для их трудоустройства в других подразделениях в случае закрытия детройтских операций.

В самом Chrysler отказались комментировать ситуацию.