Lacoste: сюрреалистические клипы для летающих футболокПроизводитель премиальной спортивной одежды Lacoste и агентство Euro RSCG 4D запустили первую в США рекламную кампанию «Momentum» («Толчок» или «Движущая сила»), которая задействует только цифровые инструменты. Кампания продлится до конца декабря и рассчитана на молодых, успешных и хорошо зарабатывающих «яппи». Она должна напомнить, что предметы из последней коллекции одежды и аксессуаров Lacoste — отличный подарок к рождественским и новогодним праздникам.
Центр кампании — сайт LacosteMomentum.com, где предлагается создать видеоклип в сюрреалистическом стиле, используя хаус-музыку, товары Lacoste и фирменный знак бренда — зеленого крокодила.
Отобрав несколько вещей и выбрав подходящую для ролика модную музыку (бренд заключил лицензионное соглашение со звукозаписывающей студией The:Hours), необходимо привести предметы в движение: вращать их на экране, заставлять разлетаться в стороны, кружиться в танце и так далее.
Управлять движением предметов и картинок на экране можно при помощи клавиш клавиатуры.
Авторы идеи полагают, что если человек создаст подобный ролик, задействовав товары марки Lacoste, это станет «движущей силой» для совершения им покупки. А поскольку сайт интегрирован с интернет-магазином Lacoste, выбрать нужную модель, изменить цвет и размер и совершить покупку можно очень быстро.
Разумеется, нарисованным роликом с летающими футболками и очками можно поделиться в социальных сетях, стимулируя своих друзей также заглянуть в магазины Lacoste.
Кроме сайта, кампания также задействует также баннеры, видеорекламу и интерактивную рекламу в социальной сети Facebook, на видеосайте Hulu, музыкальном радио Pandora и различных сайтах, принадлежащих издательскому дому Condе Nast. Также будет проведена промо-акция на модном user-generated ресурсе Polyvore. Посетителям сайта будет предложено составить модный комплект из маек, курток и других предметов из последней коллекции Lacoste. Media Revolution.Ru уже отмечала, что luxury-бренды, которые ранее продвигали свои товары через рекламу в журналах и промо-мероприятия, сегодня все чаще предпочитают взаимодействовать с высокообеспеченной аудиторией в Сети. И это не случайно. Привлекать внимание адептов мира моды при помощи интернета с каждым годом становится все выгоднее, удобнее и эффективнее. Особенно — если коллекция рассчитана на молодых потребителей. «Бренд Lacoste — молодой в душе, и мы хотим, чтобы эта кампания отражала эту идею», — комментирует кампанию исполнительный директор Euro RSCG 4D Джефф Брукс (Jeff Brooks), которого цитирует Media Post. Поэтому, по его словам, кампания совмещает функциональность интернет-магазина с модной музыкой и популярными у молодежи социальными инструментами. К примеру, треки с сайта во время кампании будут играть во всех магазинах Lacoste в США, а кроме того, эти же песни можно будет услышать на онлайновой станции Lacoste Momentum, которую бренд будет поддерживать на музыкальном онлайновом сервисе Pandora. |