11.11.2009

Lacoste: сюрреалистические клипы для летающих футболок

Производитель премиальной спортивной одежды Lacoste и агентство Euro RSCG 4D запустили первую в США рекламную кампанию «Momentum» («Толчок» или «Движущая сила»), которая задействует только цифровые инструменты. Кампания продлится до конца декабря и рассчитана на молодых, успешных и хорошо зарабатывающих «яппи». Она должна напомнить, что предметы из последней коллекции одежды и аксессуаров Lacoste — отличный подарок к рождественским и новогодним праздникам.

Сайт Lacoste Momentum, скриншот

Центр кампании — сайт LacosteMomentum.com, где предлагается создать видеоклип в сюрреалистическом стиле, используя хаус-музыку, товары Lacoste и фирменный знак бренда — зеленого крокодила.

Сайт Lacoste Momentum, видеоклипы

Сайт Lacoste Momentum, видеоклипы

Отобрав несколько вещей и выбрав подходящую для ролика модную музыку (бренд заключил лицензионное соглашение со звукозаписывающей студией The:Hours), необходимо привести предметы в движение: вращать их на экране, заставлять разлетаться в стороны, кружиться в танце и так далее.

Сайт Lacoste Momentum, создание видеоклипа

Управлять движением предметов и картинок на экране можно при помощи клавиш клавиатуры.

Сайт Lacoste Momentum, создание видеоклипа

Сайт Lacoste Momentum, управление клипом

Авторы идеи полагают, что если человек создаст подобный ролик, задействовав товары марки Lacoste, это станет «движущей силой» для совершения им покупки. А поскольку сайт интегрирован с интернет-магазином Lacoste, выбрать нужную модель, изменить цвет и размер и совершить покупку можно очень быстро.

Сайт Lacoste Momentum, выбор товара

Разумеется, нарисованным роликом с летающими футболками и очками можно поделиться в социальных сетях, стимулируя своих друзей также заглянуть в магазины Lacoste.

Сайт Lacoste Momentum, предложение поделиться клипом

Кроме сайта, кампания также задействует также баннеры, видеорекламу и интерактивную рекламу в социальной сети Facebook, на видеосайте Hulu, музыкальном радио Pandora и различных сайтах, принадлежащих издательскому дому Condе Nast. Также будет проведена промо-акция на модном user-generated ресурсе Polyvore. Посетителям сайта будет предложено составить модный комплект из маек, курток и других предметов из последней коллекции Lacoste.

Media Revolution.Ru уже отмечала, что luxury-бренды, которые ранее продвигали свои товары через рекламу в журналах и промо-мероприятия, сегодня все чаще предпочитают взаимодействовать с высокообеспеченной аудиторией в Сети. И это не случайно. Привлекать внимание адептов мира моды при помощи интернета с каждым годом становится все выгоднее, удобнее и эффективнее. Особенно — если коллекция рассчитана на молодых потребителей.

«Бренд Lacoste — молодой в душе, и мы хотим, чтобы эта кампания отражала эту идею», — комментирует кампанию исполнительный директор Euro RSCG 4D Джефф Брукс (Jeff Brooks), которого цитирует Media Post. Поэтому, по его словам, кампания совмещает функциональность интернет-магазина с модной музыкой и популярными у молодежи социальными инструментами. К примеру, треки с сайта во время кампании будут играть во всех магазинах Lacoste в США, а кроме того, эти же песни можно будет услышать на онлайновой станции Lacoste Momentum, которую бренд будет поддерживать на музыкальном онлайновом сервисе Pandora.