Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для «Обожамс!» от Depot WPFКомпания «Вилон», производитель замороженных продуктов питания, представила новую линейку готовых обедов - «Обожамс!». Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для торговой марки разработало брендинговое агентство Depot WPF.Готовые продукты «Обожамс!» рассчитаны на людей, ценящих свое время и качество потребляемой пищи. Это, прежде всего те, кому надоели «перекусы» и хочется полноценно питаться дома. Специалисты Depot WPF сделали упаковку яркой и информативной, содержащей визуальные образы и сведения о пользе готовой еды «Обожамс!». На каждой коробке указано, что обеды не содержат красителей, консервантов и ГМО. Слоган «Обед в холодильнике!» говорит о том, что все, что нужно сделать потребителю – это разогреть продукт и наслаждаться готовой пищей. Для облегчения восприятия на упаковку также помещен дескриптор: «Уже готовая еда!». Ассортиментная линейка торговой марки «Обожамс!» включает в себя пятнадцать видов «сложных» и семь видов «простых» котлет. В серии «сложные» представлены мясные котлеты, картофельные котлеты и творожные батончики. Продукты фаршированны разными начинками. Серия «простые» включает в себя биточки, тефтели, фрикадельки (котлеты двух видов: из говядины или мяса птицы), бифштекс рубленный из говядины. Каждая порция в линейке «сложных» котлет помещена в индивидуальный лоточек для удобства в использовании. В настоящее время готовые замороженные обеды «Обожамс!» уже доступны в магазинах Москвы и других крупных городах России. Состав творческой группы Depot WPF: Стратегический директор: Инна Лихачева Творческий директор: Алексей Фадеев Копирайтер: Наталья Асеева Дизайнер: Андрей Гладков Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджеры проекта: Елена Саркисян, Ирина Матаненкова |
||