28.10.2009

Служба крови обращается к Людям

Не сделать татуировку, чтобы сдать кровь, может только Человек

Этой осенью на ТВ стартует большая интегрированная кампания от агентства EURO RSCG Znamenka "Может только Человек". Нарочитое написание слова "Человек" с большой буквы подчеркивает концепцию "помогать другим способны только настоящие люди". 

Заказчик этой кампании - Федеральное медико-биологическое (ФМБА) агентство России, с 2008 года Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и ФМБА реализуется масштабная программа развития Службы крови, частью которой является пропаганда добровольного донорства крови и ее компонентов. Кампания направлена не только на привлечение доноров, но и на привлечение волонтеров

Фирменный стиль и концептуальный дизайн информационного интернет-портала «Я - донор», а также концепция интерьера донорских пунктов разработаны в агентстве "ДизайнДепо".

В рамках кампании "Может только Человек" были созданы четыре рекламных ролика, которые никак нельзя назвать серией.

Первый ролик выполнен в формате "Стрит-тока" - уличного репортажа вида "Мы спросили у обычных людей, что они думают об этом". Подростки в камеру называют свое имя, 15-летняя Соня рассказывает, что обязательно станет донором, когда ей можно будет сдавать кровь. Под "правильным выбором" подразумевается, что она никогда не будет делать татуировки и принимать наркотики - по сути, это прямое обращение "Службы Крови" к подросткам.

На более взрослую аудиторию направлен ролик "Считалочка" - все повествование ведется от лица маленького мальчика, который рассказывает в форме детского стихотворения о проблеме донорства в России. Ролик сайта "Я - донор" обращается к активным Интернет-пользователям, призывая обратить внимание и на портал "Службы крови". И последнее видео - "Музыкальные стулья" -символизирует нехватку донорской крови в России.

Несмотря на общий слоган, общую центральную идею, общий саундтрек и общий пэкшот, эти четыре работы различаются кардинальным образом.

Состав творческой группы

EURO RSCG Znamenka 
Креативная команда проекта "Может только Человек":
Руслана Харитонова - creative director
Максим Севастьянов - creative group head
Игорь Бойко - creative group head
Антон Фурсов - copywriter
Андрей Никифоров - art-director

 

Считалочка


Сайт "Я - донор"



Игра в стулья



Стрит-токи