21.10.2009

Mercedes заслуживает новых слов

Печатная кампания от Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv

Израильское агентство решило по-новому взглянуть на Е-класс популярной марки. На сегодняшний день это самый массовый автомобиль среди всех вариантов Mercedes-Benz и, по сути, он является историей всего бренда. Поэтому автомобиль заслуживает создания новых эпитетов - специально для него.

Креативщики соединили слова "fabulous" и "attractive", то есть "сказочный" и "привлекательный", а также "super" и "perfect" - "превосходный" и "совершенный". Вряд ли новые слова легко войдут в обиход, но владельцам Е-класса они явно придутся по вкусу.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv, Israel
Chief Creative Director: Gideon Amichay
Executive Creative Director: Tzur Golan
Creative Director: Yariv Twig
Art Director: Meron Sasson
Copywriter: Sharon Refael
Account Director: Tal Fishbain
Account Supervisor: Yael Yuz
Account Executive: Hagit Erez

Mercedes, мерседес, авто, автомобили, Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv


Mercedes, мерседес, авто, автомобили, Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv