Mercedes заслуживает новых словПечатная кампания от Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel AvivИзраильское агентство решило по-новому взглянуть на Е-класс популярной марки. На сегодняшний день это самый массовый автомобиль среди всех вариантов Mercedes-Benz и, по сути, он является историей всего бренда. Поэтому автомобиль заслуживает создания новых эпитетов - специально для него. Креативщики соединили слова "fabulous" и "attractive", то есть "сказочный" и "привлекательный", а также "super" и "perfect" - "превосходный" и "совершенный". Вряд ли новые слова легко войдут в обиход, но владельцам Е-класса они явно придутся по вкусу. Состав творческой группы Advertising Agency: Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv, Israel Chief Creative Director: Gideon Amichay Executive Creative Director: Tzur Golan Creative Director: Yariv Twig Art Director: Meron Sasson Copywriter: Sharon Refael Account Director: Tal Fishbain Account Supervisor: Yael Yuz Account Executive: Hagit Erez |