Мягкие и нежные губки на ТВАгентство Gorod L сняло ролик для бренда Scotch-BriteПо результатам выигранного тендера агентство маркетинговых коммуникаций Gorod L (входит в состав EMCG) начало сотрудничество с компанией 3М по креативному обслуживанию бренда Scotch-Brite (хозяйственные губки). Перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию по выводу на рынок нового продукта - губок для мытья посуды Scotch-Brite. Агентство также должно было предложить эффективный план медиа-размещения. В целом рекламная кампания преследовала цели увеличения узнаваемости марки и повышения продаж. Параллельно стояла задача научить потребителя правильно пользоваться губкой и продемонстрировать конкурентные преимущества Scotch-Brite (длительность использования, качество чистки за счет запатентованной технологии абразивного слоя). Разработанная агентством концепция была реализована в съемке ТВ-ролика и разработке дизайна POSM - паллетной обмотки, стоппера, вобблера, мега дисплеев, листовок. ТВ-ролики вышли в эфир на каналах Россия, Домашний, ДТВ, 2х2 , ТНТ, Рен ТВ, ТВЦ в начале октября с.г. Кампания на ТВ продлится 7 недель со сплитом 20" и 10". POSM были размещены в сетях "Метро" и "Твой Дом". Состав творческой группы: Creative Group Head - Антон Бескрайний Директор по работе с клиентами - Ревякина Алла Медиа-директор - Никита Ватс Креативный продюсер агентства - Анна Варламова Продакшн - Boson Higgs Studio (Москва) Режиссер - Виталий Шепелев Оператор - Сергей Политик Продюсер студии - Ника Вашадикзе Клиент, компания 3М: Колыбанцева Наталья - Product Planning coordinator Яна Евдокимова - Marketing Manager Retail Group > |