21.10.2009

Мягкие и нежные губки на ТВ

Агентство Gorod L сняло ролик для бренда Scotch-Brite

По результатам выигранного тендера агентство маркетинговых коммуникаций Gorod L (входит в состав EMCG) начало сотрудничество с компанией 3М по креативному обслуживанию бренда Scotch-Brite (хозяйственные губки).

Перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию по выводу на рынок нового продукта - губок для мытья посуды Scotch-Brite. Агентство также должно было предложить эффективный план медиа-размещения. В целом рекламная кампания преследовала цели увеличения узнаваемости марки и повышения продаж. Параллельно стояла задача научить потребителя правильно пользоваться губкой и продемонстрировать конкурентные преимущества Scotch-Brite (длительность использования, качество чистки за счет запатентованной технологии абразивного слоя).

Разработанная агентством концепция была реализована в съемке ТВ-ролика и разработке дизайна POSM - паллетной обмотки, стоппера, вобблера, мега дисплеев, листовок.

ТВ-ролики вышли в эфир на каналах Россия, Домашний, ДТВ, 2х2 , ТНТ, Рен ТВ, ТВЦ в начале октября с.г. Кампания на ТВ продлится 7 недель со сплитом 20" и 10".

POSM были размещены в сетях "Метро" и "Твой Дом".




Состав творческой группы:

Creative Group Head - Антон Бескрайний
Директор по работе с клиентами - Ревякина Алла
Медиа-директор - Никита Ватс
Креативный продюсер агентства - Анна Варламова
Продакшн - Boson Higgs Studio (Москва)
Режиссер - Виталий Шепелев
Оператор - Сергей Политик
Продюсер студии - Ника Вашадикзе

Клиент, компания 3М:
Колыбанцева Наталья - Product Planning coordinator
Яна Евдокимова - Marketing Manager Retail Group



>