Haagen-Dazs стремится вернуть себе статус мороженого для влюбленныхНовую рекламу для бренда TBWALondon снимало в КиевеОдноименный ролик для кампании "Melt Together", что можно перевести как "Таять вместе", призванной вернуть бренду Haagen-Dazs славу производителя мороженого для влюбленных, снимался в Национальной опере Украины в Киеве. В центре сюжета рекламы пара молодых людей, которая смотрит "Лебединое озеро", сидя в закулисье над самой сценой. Молодые люди общаются между собой через прикосновения, взгляды и с помощью вкуса мороженого Haagen-Dazs. Примечательно, что, несмотря на использования фрагмента "Лебединого озера", в ролике звучит песня "Open Up Your Door" певца Ричарда Хоули. Кампания включает и присутствие в Интернете - на странице в Facebook всем желающим предложено поделиться историями, мыслями, фотографиями, видео - всем, что может, так или иначе, иметь отношение к теме кампании "Melt Together".
Ролик о съемках
Состав творческой группы Agency: TBWALondon Advertiser: Haagen-Dazs Writer: Graham Cappi Art director: James Gillham Planner: Kate Reading/Tom Morton Production company: Independent Director: Phillipe Andre Music: STREAMMusic |