06.10.2009

Все хорошо в меру

Итальянская социальная реклама против азартных игр

Миланское агентство Grey в своей рекламе для компании Sisal, концессионеру азартных инрв в Италии, пошло иным путем, чтобы предупредить игроманию, нежели канадское Doner Canada, сравнившее азартные игры с наркотиками. В кампании итальянцев акцент сделан на том, что играть, в общем-то, можно, но лишь до тех пор, пока азарт не разрастается и не заполняет собой весь мир игрока.

"Игра - это веселье, если не заходишь слишком далеко", - сообщает слоган. А пояснение ниже продолжает тему: "У каждой игры есть правила. Но есть одно общее для всех - знать, когда нужно остановиться. До тех пор, пока веселье не прошло. Излишества могут испортить все, даже самые невинные и безопасные игры". Например, гадание на лепестках ромашки или забавы с резиновой уткой в ванной.

Состав творческой группы

Advertising Agency: Grey, Milan, Italy
Executive Creative Director: Francesco Emiliani
Head of Art: Francesco Fallisi
Copy Supervisor: Claudia Bavelloni
Art Directors: Francesco Fallisi, Andrea Pioppi
Copywriters: Claudia Bavelloni, Livia Cappelletti
Account Director: Germano Guerriero
Account Executive: Romina Cattaneo
Art Buyer: Virginia Salvucci
Photographer: Giacomo Biagi
Photographer Agent: DV Milano