Все хорошо в меруИтальянская социальная реклама против азартных игрМиланское агентство Grey в своей рекламе для компании Sisal, концессионеру азартных инрв в Италии, пошло иным путем, чтобы предупредить игроманию, нежели канадское Doner Canada, сравнившее азартные игры с наркотиками. В кампании итальянцев акцент сделан на том, что играть, в общем-то, можно, но лишь до тех пор, пока азарт не разрастается и не заполняет собой весь мир игрока. "Игра - это веселье, если не заходишь слишком далеко", - сообщает слоган. А пояснение ниже продолжает тему: "У каждой игры есть правила. Но есть одно общее для всех - знать, когда нужно остановиться. До тех пор, пока веселье не прошло. Излишества могут испортить все, даже самые невинные и безопасные игры". Например, гадание на лепестках ромашки или забавы с резиновой уткой в ванной. Состав творческой группы Advertising Agency: Grey, |