Шоколад "Аленка" качает молоко из интернета
Новый ролик от Leo Burnett Moscow
Новая рекламная кампания классического российского бренда - шоколада "Алёнка", - выпускаемого более 40 лет ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь", начнётся на телевидении с 5 октября 2009 года.
Семья - это самое главное в жизни каждого человека. Традиционный русский шоколад "Алёнка", всегда любимый и взрослыми и детьми, становится полноценным членом вашей семьи. "Алёнке" по праву поручена важная миссия - поддержка семейных ценностей. Но не только классическим шоколадом вы сможете порадовать родных и близких: сладости на каждый день, приготовленные по оригинальной рецептуре, - вот одна из семейных традиций, которая объединяет и укрепляет семью.
Основным коммуникационным акцентом данной рекламной кампании, разработанной Leo Burnett Moscow, стал необычный анимационный ролик, созданный в жанре русской народной сказки.
Весёлой сказкой, рассказанной на современный лад, начинается серия телевизионных роликов, квинтессенцией которых стал основной слоган кампании: "С Алёнкой всё сладко да гладко".
Цель новой коммуникации - не только усилить лояльность давних потребителей бренда, но и привлечь новую, молодую аудиторию и вписать этот традиционный русский шоколад в жизнь современной молодой российской семьи.
Рекламный ТВ ролик (продолжительностью 30 и 15 секунд) "Сказка на новый лад" будет размещён на ТВ каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ.
Предыдущая рекламная кампания, выпущенная в 2006 году, была приурочена к 40-летию марки в России.
Состав творческой группы:
Агентство: ООО "Лео Бернетт"
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Наталья Павлова
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт -менеджер: Диана Шахмаметова
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Марка: бренд "Аленка"
Сроки кампании: с 5 октября 2009 г.
Клиент: ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь"
Директор Департамента маркетинга: Бургардт Игорь Александрович
Заместитель Директора Департамента маркетинга: Каштанов Иван, Сырцева Татьяна
Начальник Отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина
Руководитель направления брендинга: Сергеева Юлия
Групп бренд-менеджер: Федоткина Лариса
Бренд-менеджер: Пасхина Ольга
Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Мария Соловьева, Любовь Кузнецова
(продюсер анимационного отдела)
Режиссер: Олег Ужинов
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры (озвучка): Алексей Колган, Варя Куликова
Размещение (агентство): медийное агентство "Карат"
Медиа носители: ТВ
Хронометраж: 30 сек и 15 сек
Ролик 2006 года "Все, что нужно человеку"