06.10.2009

Закончен тендер "Аэрофлота"

Участники рассчитали на 5 миллионов вместо 10

5 октября закончился прием заявок на участие в тендере на разработку глобальной рекламной кампании для "Аэрофлота", сообщает РБК daily. Тендер был объявлен практически вслепую - ни предмет тендера, ни бюджет не были указаны заранее. Если компания "Аэрофлот" в лице генерального директора Виталия Савельева рассчитывала расходы из расчета на 10 миллиона евро, то агентства рассчитали предложение в рамках 5 миллионов.

Как сообщает РБК daily, в числе участников - Media Arts Group, "Видео Интернешнл", одна из структур OMD и "Группа АДВ". Требования для участия были весьма жесткие: "К сотрудничеству приглашаются рекламные агентства, имеющие опыт работы в медиарекламной индустрии от десяти и более лет, с совокупным оборотом в 2008 году не менее 1 млрд руб." - как говорилось в обращении компании "Аэрофлот".

Поскольку четкой задачи перед участниками не было поставлено, то отправной точкой будущей кампании может стать практически все - как, например, металлические двери самолетов, так и уровень сервиса авиакомпании. Предварительные идеи - улучшить имидж компании "Аэрофлот" за рубежом.

Последняя на сегодня рекламной кампанией, направленной на повышение имиджа "Аэрофлот", была проведена в 2004. Вот, например, ролик "Постель" от рекламного агентства FCB MA (ныне - DraftFCB ), который был представлен на участие в "Каннских Львах" в 2004 году.