"Простоквашино" гордитсяРекламная кампания от Ogilvy&MatherАгентство Ogilvy&Mather разработало серию имиджей для прессы и наружной рекламы бренда "Простоквашино". Рекламные макеты уже размещены на биллбордах, суперсайтах, а также в ежедневных и еженедельных женских журналах. Слоган "Самое любимое в России" основан на исследовании Online Market Intelligence (при информационной поддержке делового еженедельника "Компания"). Проект состоял из ряда исследований, проведенных в марте 2008 и в марте-апреле 2009 годов. Количественные исследования, которые легли в основу рейтингов, проводились методом CAWI (онлайн-опрос) среди участников потребительской онлайн-панели OMI, выборка составила 1 500 человек, проживающих в российских городах. Напомним, предыдущая рекламная кампания бренда была предствлена в начале лета. Помимо стикеров она включала в себя и три рекламных ролика, разработанных этим же агентством. Визуальную идентификацию бренда «Простоквашино», включая логотип и дизайн упаковки, разработало брендинговое агентство Depot WPF. Состав творческой группы Агентство: Ogilvy&Mather Russia Проект: Макеты для наружной и печатной рекламы в Москве ""Простоквашино" - любимый бренд россиян" для трех продуктов: молоко "Отборное", сметана и творог Клиент: компания "Юнимилк" Бренд: "Простоквашино" Творческая группа: Региональный креативный директор Ogilvy Group CEE - Robin Weeks Исполнительный креативный директор - Максим Колышев Арт-директор - Александр Завин Копирайтер - Анна Шумахер Директор департамента по работе с клиентами - Аркадий Иванченко Директор группы по работе с клиентами - Юлия Симонова Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Морозова Младший менеджер по работе с клиентами - Наталья Тутина Иллюстратор - Татьяна Сойникова Маркетинг-директор "Юнимилк" - Мартчо Коуумджиев Директор службы развития торговых марок "Юнимилк" -Андрей Ферцев Старший бренд-менеджер "Юнимилк" - Николай Хренков |