05.10.2009

"Простоквашино" гордится

Рекламная кампания от Ogilvy&Mather

Агентство Ogilvy&Mather разработало серию имиджей для прессы и наружной рекламы бренда "Простоквашино".

Рекламные макеты уже размещены на биллбордах, суперсайтах, а также в ежедневных и еженедельных женских журналах.

Слоган "Самое любимое в России" основан на исследовании Online Market Intelligence (при информационной поддержке делового еженедельника "Компания"). Проект состоял из ряда исследований, проведенных в марте 2008 и в марте-апреле 2009 годов. Количественные исследования, которые легли в основу рейтингов, проводились методом CAWI (онлайн-опрос) среди участников потребительской онлайн-панели OMI, выборка составила 1 500 человек, проживающих в российских городах.

Напомним, предыдущая рекламная кампания бренда была предствлена в начале лета. Помимо стикеров она включала в себя и три рекламных ролика, разработанных этим же агентством. Визуальную идентификацию бренда «Простоквашино», включая логотип и дизайн упаковки, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Состав творческой группы

Агентство: Ogilvy&Mather Russia
Проект: Макеты для наружной и печатной рекламы в Москве ""Простоквашино" - любимый бренд россиян" для трех продуктов: молоко "Отборное", сметана и творог
Клиент: компания "Юнимилк"
Бренд: "Простоквашино"
Творческая группа: Региональный креативный директор Ogilvy Group CEE - Robin Weeks Исполнительный креативный директор - Максим Колышев
Арт-директор - Александр Завин
Копирайтер - Анна Шумахер
Директор департамента по работе с клиентами - Аркадий Иванченко
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Морозова
Младший менеджер по работе с клиентами - Наталья Тутина
Иллюстратор - Татьяна Сойникова
Маркетинг-директор "Юнимилк" - Мартчо Коуумджиев
Директор службы развития торговых марок "Юнимилк" -Андрей Ферцев
Старший бренд-менеджер "Юнимилк" - Николай Хренков