25.09.2009

Окна в стиле "Парадигмы"

Рекламное агентство "ПАРАДИГМА" завершило разработку нового фирменного стиля для компании Satels - одного из региональных лидеров на рынке окон ПВХ

"Позиционируйся или умри" - эта простая истина стала понятна сейлз-менеджерам Satels задолго до кризиса. Изготовление пластиковых окон уже давно стало высококонкурентным бизнесом, преуспеть в котором можно лишь благодаря безупречному сервису и узнаваемому бренду. Как раз последнего и недоставало компании, дилерская сеть которой сегодня насчитывает более 50 точек продаж в региональных центрах.

"Надежный, современный, динамичный, яркий: всё это о нашем клиенте - и о его новой идентичности", - говорит Ольга Кабисова, арт-директор "Парадигмы". Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию агентства добавляет: "Раньше компания имела российское начертание логотипа. Мы не рекомендовали клиенту менять название, которое было известно как партнерам, так и потребителям, но предложили закрепить латинское написание Satels, которое в большей степени отвечает нынешним ценностям, задачам и амбициям компании. Лаконичная, но эмоциональная графика - в помощь новому позиционированию".

На ежегодной дилерской конференции новый стиль был презентован дилерам Satels - именно им предстоит использовать стиль на практике.

Состав творческой группы
PARADIGMA Communication Agency
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Ольга Кабисова