McCann Erickson показало абонентов ДРУГИХ операторовПродолжение рекламной кампании сотового оператора "Просто для общения"Рекламное агентство McCann Erickson создало новый ролик для мобильного оператора "Просто для общения". Ролик призывает абонентов не ограничиваться звонками внутри сети. "Перед нами была поставлена задача как в ролике, так и в наружке акцентировать внимание на следующем бенифите: за 2 рубля абоненты "Просто" могут звонить на мобильные других операторов, ну и за 5 копеек продолжать общатьтся внутри сети, - рассказывает групп эккаунт директор РА McCann Erickson Лариса Гауэр. - Клиент акцентировал внимание на двух рублях, так как это одно из самых выгодных предложений на рынке мобильной связи" "Самое интересное было в том, чтобы представить себе, какие они, абоненты других операторов, - говорит групхед агентства Антон Бильжо. - Мы решили, что раз у них нет "Просто", то они и люди непростые". "У нас сразу родилось много версий - закрученные в узел йоги, растаманы, чересчур крутые баскетболисты, мы еле остановились, если честно, - добавляет руководитель творческой группы McCann Erickson Марат Гарипов. - В результате на экране присутствует бизнесмен, его телохранители, инструктор из спортзала, качок, блондинка и еще несколько типов, которых интересно разглядывать". Ролик является логичным продолжением кампании, начавшейся в марте этого года. Главными героями остаются "представители" оператора на узнаваемом фоне из складированных картонных коробок. Кампания стартовала 14 сентября и продлиться до конца октября В рамках кампании были разработаны ТВ ролик, наружная реклама и метростикеры. Состав творческой группы: Агентство McCann Erickson Генеральный директор: Евгения Мур Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов Старший арт-директор: Марат Гарипов Старший Копирайтер: Антон Бильжо Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр Менеджер по работе с клиентами: Светлана Казанова Продюсер агентства: Ксения Кузьмина |