BTL-конференция на ММФР
Комитет маркетинговых услуг АКАР совместно с РАМУ приглашает на BTL-конференцию, которая состоится на самом крупном российском фестивале – Московском Международном Фестивале Рекламы.
Конференция состоится 23 сентября в Конгресс Зале №3, начало в 10:00.
Тема конференции этого года - «Новое лицо BTL-индустрии. Что нас ждет в 2010?» - посвящена тенденциям 2010 года. Кризис оказывает влияние на все сферы экономики, включая рекламу. В этой связи уместно говорить о предстоящем изменении ландшафта рекламного рынка: смене лидеров, новых требованиях к агентствам; о новых трендах в маркетинге и креативе, и о новых стратегических задачах наших клиентов. Не случайно, поэтому, перед участниками выступят ведущие представители не только специализированных BTL агентств, а также – маркетинговых, интернет и медийных компаний. Специальный гость конференции – один из членов жюри Promo Lions Каннского Фестиваля – расскажет о наиболее интересные проектах, победивших в Каннах.
Приобрести билеты можно непосредственно в дни Фестиваля в Центре Международной Торговли. Сайт ММФР: www.festival.ru
Программа BTL-конференции
«Новое лицо BTL-индустрии. Что нас ждет в 2010?»
Время |
Тема |
Спикер |
10:00 – 10:30
|
«Как сохранить и преумножить бизнес и не сойти с ума во время кризиса» |
Ирина Васенина, сопредседатель комитета маркетинговых услуг АКАР, президент Группы Progression
|
10:40 - 11:10
|
«Итоги Каннского Фестиваля, конкурс Promo Lions. Кто победил в 2009? Как выиграть в 2010?» |
Виталий Расницын, председатель правления САМИ (совет ассоциаций медийной индустрии); президент компании «Деловая Лига»;
Член жюри Promo Lions на Каннском Фестивале Рекламы
|
11:20 – 11:50
|
«Будущее BTL-индустрии. Что нас ждет в 2010?» |
Игорь Куценко, президент Группы Orange; Илья Микин директор по медиа и маркетинг коммуникациям, Unilever
|
12:00-12:30
|
«Выигрышные BTL- стратегии. Каким должно стать агентство»
|
Михаил Симонов, президент РАМУ, глава холдинга Russia Direct
|
12:40 – 13:10
|
«Channel Marketing – синергия усилий производителя, ритейлера и агентства в борьбе за кошелек потребителя»
|
Юлия Ястребова, генеральный директор InBrief, управляющий партнер Ark Scholz & Friends Group |
13:20 – 13:50
|
«Интерактив для индустрии маркетинговых услуг» |
Юлия Сирота, менеджер по специальным проектам портала Mail.ru
|
14:00 – 14:30
|
«Celia&Chloe: online BTL – интеграция всех медиа-каналов» |
Наталья Гришкина, руководитель отдела специальных проектов AdWatch/ Isobar
|
14:40 – 15:10
|
«Современные решения в рекламе: интеграция промо и интернет-коммуникаций» |
Ольга Машинина, генеральный директор концепт-бюро JVision
|