Visa Entertainment обещает развлечь своих клиентовСегодня уже врядли найдется в цивилизованном мире хотя бы один человек, не знающий что такое кредитная карта Visa. Однако Visa Entertainment не собирается просто так держаться за заработанную репутацию. Сейчас запущена новая акция, которую корифеи банковского бизнеса проводят совместно с глобальной сетью кинотеатров Hoyts. Рекламная кампания акции была разработана австралийским агентством WHYBIN/TBWA/TEQUILA/SYDNEY. "Если вы владелец кредитной или дебетной карты Visa, зарегистрируйтесь на visaentertainment.com.au, и вы получите шанс выиграть золотой абонемент в сеть кинотеатров Hoyts, чтобы каждый день смотреть кино бесплатно," - сообщают принты новой кампании клиентам Visa.Слоган: Выиграй бесплатное кино на весь год. Advertising Agency: WHYBIN/TBWA/TEQUILA/SYDNEY, Australia Executive Creative Director: Garry Horner Creative Director: Matt Kemsley Art Director / Typographer: Janelle Shearer Account Director: De-Anne Joseph Campaign Manager: Nicole Marcossi Copywriter: Joe Craig |