17.09.2009

Visa Entertainment обещает развлечь своих клиентов

Сегодня уже врядли найдется в цивилизованном мире хотя бы один человек, не знающий что такое кредитная карта Visa. Однако Visa Entertainment не собирается просто так держаться за заработанную репутацию. Сейчас запущена новая акция, которую корифеи банковского бизнеса проводят совместно с глобальной сетью кинотеатров Hoyts. Рекламная кампания акции была разработана австралийским агентством WHYBIN/TBWA/TEQUILA/SYDNEY. "Если вы владелец кредитной или дебетной карты Visa, зарегистрируйтесь на visaentertainment.com.au, и вы получите шанс выиграть золотой абонемент в сеть кинотеатров Hoyts, чтобы каждый день смотреть кино бесплатно," - сообщают принты новой кампании клиентам Visa.

Слоган: Выиграй бесплатное кино на весь год.

Advertising Agency: WHYBIN/TBWA/TEQUILA/SYDNEY, Australia
Executive Creative Director: Garry Horner
Creative Director: Matt Kemsley
Art Director / Typographer: Janelle Shearer
Account Director: De-Anne Joseph
Campaign Manager: Nicole Marcossi
Copywriter: Joe Craig