"Уралсиб": "Большой кредит для маленькой компании"Новая кампания банка от студии D2BАгентство Design To Business (Студия Александра Овчинникова) завершила работу над новой рекламной кампанией для Банка "УРАЛСИБ". С наступлением нового делового сезона Банк вновь заявляет о своей роли в кредитовании малого и среднего бизнеса. Креативное решение кампании - сочетание слогана "Большой кредит для маленькой компании" и знакомой каждому мелодии культовой песни творческого тандема Юнны Мориц и Сергея Никитина - как нельзя лучше настраивает на позитивный лад и создает благоприятный фон для подачи актуальной информации об условиях получения кредита. "Мы уверены, - говорит креативный директор агентства D2B Максим Березюк, - что те, кто помнит эту поучительную историю о дружбе и доверии, прочувствуют и еще один важный эмоциональный посыл: люди всегда смогут найти общий язык, если четко знают, чего хотят сами, и с уважением относятся к интересам других". Для размещения в СМИ силами D2B подготовлены печатные макеты и музыкальный радиоролик, в интернете будут размещены рекламные баннеры и обновленный промо-сайт www.porarasti.ru. Кампания стартует 15 сентября одновременно по всем каналам коммуникации и продлится до середины ноября. Состав творческой группы: Банк УРАЛСИБ: Исполнительный директор, Зам. руководителя Службы маркетинговых коммуникаций рекламы и связей с общественностью - Кирилл Масленников, Начальник Управления рекламы и корпоративных проектов - Павел Тарлинский, Руководитель Дирекции рекламных проектов - Анастасия Чинарева Студия D2B: Креативные директора - Максим Березюк, Александр Овчинников Арт-директор - Александр Плющев Эккаунт-директор - Марина Воронежская |