10.09.2009

Питерский бизнесмен стал лицом транзитной рекламы

Бизнесмен,  Денис Попов, транзитная реклама, 062-Реклама Бизнесмен Денис Попов стал лицом рекламной кампании на транспорте, проводимой петербургским агентством "062-Реклама" в поддержку предложения для рекламодателей - "билборд на колесах". Формат предоставляет возможность разместить постер 10 кв.м в центре города за 12 000 рублей.

Успешный бизнесмен, владелец и глава Jet Set Holding, одна из самых ярких личностей Петербурга так комментирует свое появление в рекламе "билборд на колесах": "С момента запуска рекламы на мой телефон и мобильные моих друзей и коллег рушится шквал звонков с вопросами: "Это шутка?", "Новый проект?", "Новый бизнес?". Самые активные сразу пытаются заказать размещение, задают вопросы о формате".

"Билборд на колесах" (12, 10 и 6,6 кв.м) размещается на одном (левом) борту автобусов большой и средней вместимости, является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м и воздействует на ту же аудиторию целевую аудиторию: автомобилисты и пешеходы.

""062-Реклама", видимо, захотели придать рекламной кампании в поддержку "билборда на колесах" оттенок "Fun", - поддерживает тему креатива в транзитной реламе Денис Попов, - На некоторых автобусах изображение с моим лицом нанесено прямо на форточку. С учетом того, что летний сезон в Питере предполагает хотя бы иногда теплую погоду, логично предположить, что форточку время от времени открывают. И тогда получается эффект, который я называю - отъезжающая башня. Возможно, все это и выглядит как прикол, но этот прикол оказался гипер-эффективным каналом коммуникации с потребителями. Статичная реклама на билбордах, зданиях давно изжила себя... это инструмент прошлого века, периода индустриализации. Транзитная реклама сравнительно недавно набрала популярность, но никак не была задействована теми, что формирует премиум сегмент. А зря! Экспансия в неосвоенные территории всегда позволяла стать метрополией и иметь колоссальный feedback. Друзья, быть смелым - прибыльно!".

В качестве подтверждения слов Дениса Попова рядом с рекламным макетом размещен знак его одобрения - "Denis Попоv BUS". Мини-постер, выполненный в точном соответствии с фирменным стилем одноименного бара, - также является предвестником имиджевой рекламной кампании по продвижению "Denis Попоv Bar", которая в скором времени будет запущена в Санкт-Петербурге.

Под размещение задействовано 40 автобусов средней вместимости. География проекта - охват Санкт-Петербурга, с концентрацией на центральной части. Период проведения: август - октябрь.

Бизнесмен,  Денис Попов, транзитная реклама, 062-Реклама


Бизнесмен,  Денис Попов, транзитная реклама, 062-Реклама


Бизнесмен,  Денис Попов, транзитная реклама, 062-Реклама


Бизнесмен,  Денис Попов, транзитная реклама, 062-Реклама


Бизнесмен,  Денис Попов, транзитная реклама, 062-Реклама