"Журнал живых": живи и жуйКампания "Русского репортера"Журнал "Русский Репортер", входящий в медиахолдинг "Эксперт", с 9 сентября начинает осеннюю рекламную кампанию под названием "Живи, а не выживай!" и слоганом "Журнал Живых". Концепция кампании сформулирована исходя из ожиданий читателей и рекламодателей и текущей кризисной ситуации. Цель кампании подчеркнуть, что "Русский Репортер" - это журнал для думающих, любящих, строящих, созидающих и творящих людей с активной жизненной позицией, которые готовы менять собственную жизнь и окружающий их мир. По словам директора по маркетингу медиахолдинга "Эксперт" Андрея Громковского "Русский Репортер - это не просто журнал, а образ жизни, мышления и понимания мира. Журнал ориентирован на людей, которые уже свободны от иллюзий прошлого и готовы сами создавать собственную реальность каждый день". Из медиа каналов в рекламной кампании задействованы крупнейшие радиостанции, интернет-сайты, наружные носители и рекламные поверхности в бизнес центрах. |