One Show будет банить агентств-мошенников на 5 летОргкомитет одного из самых авторитетных фестивалей One Show Award внес поправки в правила мероприятия после скандала с DDB Brasil и WWF, о котором Sostav.ru упоминал на прошлой неделе. Таким образом они надеются обезопасить себя от агентств-мошенников, стремящихся выиграть при помощи работ, которые были созданы специально под конкурс. Начиная со следующего года, при обнаружении фейка или несогласованной с клиентом рекламы, выпущенной в "локальной газете с маленьким тиражом", агентство, подавшее эту заявку, будет отстранено от участия в One Show на пять лет.Новые правила были единогласно приняты коллегией директоров One Show, в которую входят Дэвид Дрога (Droga5), Дейв Любарс (BBDO New York), Нэнси Вонк (Ogilvy & Mather Toronto) и Ник Ло (R/GA). Начиная с 2010 года, на One Show вступят в силу следующие правила:
На такой шаг One Show пошло после того, как на прошлой неделе разразился скандал с рекламным принтом "Цунами", созданным DDB Brasil для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Тогда принт, обыгрывающий тему 11 сентября, был признан аморальным американскими СМИ. Сомнительный принт от DDB Brazil с множеством самолетов, направляющихся к башням Всемирного торгового центра, появился в начале недели. Плакат, как заявлено, был выполнен для Всемирного фонда дикой природы WWF. "Цунами унесло в 100 раз больше жизней, чем 11 сентября. Планета жестока в своей мощи. Уважайте ее. Сохраните ее". В свою очередь вашингтонская штаб-квартира WWF опубликовала заявление, в котором опровергается причастность фонда к этой рекламной работе. Как сказано в заявлении, WWF решительно осуждает эту оскорбительную и безвкусную рекламу. "Подобная концепция была отвергнута всеми отделениями фонда и не должна была увидеть свет. Это не санкционированное использование нашего логотипа и мы принимаем активные меры, чтобы плакат был удален со всех сайтов, на которых он появился". |