МТС делится красной энергиейНовая коммуникация Red Energy нацелена на молодежьВ начале сентября стартовала масштабная коммуникационная кампания МТС в поддержку нового молодежного тарифа Red Energy. Ключевой темой кампании стала свобода самовыражения, которая знаменует новый подход МТС к коммуникации с молодежью. "Молодежь - очень важная для нас аудитория - интересная и в то же время очень сложная: стандартными продуктами и обычной массовой рекламой ее не привлечь, - объясняет разработку кампании Евгения Чурбанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС. - Поэтому инновационность и особый подход во всем - от уникального формата тарифа до нестандартных подходов в реализации рекламной кампании - были нашими главными критериями в этом проекте". Среди основных каналов коммуникации: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, Интернет, BTL, Ambient, POSM, IVR (голосовая информация о тарифе в call-центре). В интегрированной кампании задействованы различные инновационные технологии и креатив: - Впервые в России будет использована технология так называемой augmented reality ("возвышенная реальность" - дополнение реальности виртуальными элементами). Эта уникальная технология только начинает распространяться в мире, а МТС уже сейчас дает возможность российской молодежи приобщиться к ней, используя печатную рекламу МТС Red Energy и веб-сайт red.mts.ru - В рамках массовых мероприятий (концерт Tiesto и т.д.), которым МТС будет оказывать поддержку, будут использованы уникальные технологии светового граффити и лазер-тэггинга. - В университетах устанавливаются щиты с bluetooth-технологией для распространения специального контента для молодежи. - Голосовая информация о тарифе в call-центре (IVR) начитана ритмичным речитативом. К записи были привлечены талантливые молодые рэпперы, - Интернет-баннеры и печатные макеты реализованы в нестандартном формате и сопровождаются массовыми спецпроектами в онлайн-среде. - Реклама тарифа также размещается в боулингах, на внутренних поверхностях крыш в общественном транспорте.
Баннеры
Наружная реклама
Принты
Радио-ролик
ТВ-реклама
Making of
Веб сайт
Состав творческой группы: Агентство JWT International
Executive Creative Director - Ian Thomas
Креативная идея и реализация сайта red.mts.ru - Агентство интернет-проектов BBDO Interactive:
|