Новая кампания BurnРекламирует энергетик "Родная речь"С 10 августа в эфир выходят рекламные ролики энергетического напитка Burn, созданные агентством "Родная Речь". В этой кампании Burn предлагает взглянуть на энергию с новой стороны. И показывает, что же чувствует человек, когда внутри драйв. Ведь физически энергия проявляется однозначно, при этом внутренние переживания каждого человека уникальны. И с Burn эти переживания обострены до предела! При создании роликов был использован опыт реальных людей. Они рассказывали, как это, когда внутри драйв, делились своими эмоциями, ассоциациями. На основе их рассказов были придуманы сценарии. И с помощью американской студии Buck был разработан уникальный визуальный язык, иллюстрирующий внутренние переживания героев. Кампания начнется с ролика "Пара". Планируется в будущем развить кампанию в полномасштабную, охватывающую практически все СМИ.
15-секундная версия
30-секундная версия
Состав творческой группы: Агентство "Родная Речь" Слоган: основной "Это огонь в крови. Это Берн" Хронометраж: 30 и 15 секунд Марка: Burn Сроки кампании: август-сентябрь 2009, 2-й флайт 2010 Клиент: Coca-Cola Soft Drink Consulting Елена Веселинович - IMC Manager Анна Хрусталева - Markteting Manager Energy Ирина Батюнина - Advertising Manager Агентство: "Родная Речь" Михаил Кудашкин - Chief Creative director Ирина Зверева - Creative Director Юлия Курникова - Art Director Екатерина Ганина - Copywriter Анна Маликина - Strategic Planner Ольга Вороная - Client Service Director Елена Трунова - Senior Account Manager Оксана Северин - head of production department Продакшен: Fibr Film Продюсер (продакшн-хауса) : Антон Белин, Ирина Яковлева Режиссер: Вольф Грезенц Режиссер монтажа: Стас Гринев Оператор: Сергей Козлов Композитор: Sal Salvador Актеры: Ольга Фонда, Кори Альфаро, Нолан Купер Размещение: Starcom Медианосители: ТВ |